Зауральцы могут обратиться за помощью в сфере кадастрового учета и регистрации прав круглосуточно

Почти семь тысяч зауральцев обратились в этом году в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО – подразделение Федеральной кадастровой палаты).

Всего в 2019 году обратились в ВЦТО 3,5 миллиона граждан. Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов для сделок с недвижимостью.

С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания – ещё один шаг на пути повышения качества обслуживания граждан. Современные технологии гарантируют быстрый прием и регистрацию всех звонков, получение квалифицированной помощи по целому спектру вопросов, касающихся оказываемых услуг, в любое время суток независимо от региона проживания», – говорит заместитель директора Кадастровой палаты по Курганской области Руслан Зайцев.


 

Обновлено 19.12.2019 22:13